Природа Байкала | Возле старого моста

автор:Mustapha
дата съемки:17 января 2015
дата публикации:17 января 2015

комментарий автора:Впереди, в воде снежный островок — это остатки от совсем старого моста.

И. ФефеловТочнее, от берегового спуска.

Кстати, слышал еще мнение, что это на самом деле не от опор спуска к понтонному мосту, а от временных насыпных сооружений, использовавшихся при строительстве моста, съезд же был чуть ниже .
17.01.2015, 22:11:10 |
Надежда СтепанцоваСаша, точка почти та! Если бы сместиться ещё немного влево, было бы один в один. Но правой части не хватает. Такого же почти по длине куска, чуть длиннее.
17.01.2015, 22:32:05 |
MustaphaЗаменил на более панорамную. Мне тоже показалось, что точка съемки на старой фотографии чуть левей, теперь понятно почему, я-то думал, что это от моста остатки.
17.01.2015, 22:36:41 |
Надежда СтепанцоваНаверно напротив мысочка того, левее, надо попробовать снять.
17.01.2015, 22:54:02 |
MustaphaЕще один вариант, но кажется это уже ниже чем надо. Это со стоянки где людишки.
17.01.2015, 23:02:14 |
Надежда Степанцова

Mustapha: Еще один вариант, но кажется это уже ниже чем надо. Это со стоянки где людишки.

Не-не, этот как раз тот, что надо! Только повыше бы подняться, не от самой воды снимать. И приблизить чуток. Двухэтажное здание (сейчас центр по сохранению историко-культурного наследия) видно и на старой фоте. А мост шёл от точки твоей последней съемки (стоянка, где людишки), до отрезка между этим домом и пристанью. Или к пристани.
17.01.2015, 23:15:34 |
Надежда СтепанцоваПримерно вот так, думаю, шёл мост.
17.01.2015, 23:38:00 |
И. ФефеловА напомните, где старая фотопанорама, которая на днях. Что-то не могу найти.
Нашел

Хороший ориентир — прогимназия Гайдук. Начало понтнного моста, получается, было выше причала, примерно там, где светлая часть берега или чуть выше. То есь в принципе практически там, где под водой что-то осталось. А спускная эстакада выходила точно в створе ул. Маяковского.