Хамар-дабанские кактусы

Байкал притягивает своим величием и красотой. Незабываемы впечатления от Байкала: дни, проведённые здесь, байкальские восходы и закаты…

Байкал окружают сибирская тайга, горные хребты и степи. С юго-запада находятся горы Восточного Саяна. Инструментом для сбора информации об этих районах и служит сайт.

Свежие рассказы и отчёты на сайте:

Константин Суханов. Пять дней жары и солнца
Ярким солнечным лучом гармонично вписался в жизнь очередной небольшой поход. В конце лета вдруг синоптики пообещали нам солнечную почти неделю. Я быстро собрался в горы, обзвонил друзей, но... спонтанно уйти в поход сегодня мало кто может. Потому собрались немногочисленным составом: старики, дети, инвалиды. И не ошиблись: Саяны подарили нам настолько чудесную погоду, что мы без проблем совершили задуманное, ни разу не достав из закромов рюкзака ни девайс, ни утку. Что, в общем, для походов несвойственно...

Марина Васильева (Красноштанова). Эчки-Даг
Дети растут. Мы путешествуем. Выходим за границы обозначенных территорий. Мы любим Байкал. Но также мы любим и всю Россию. Изучаем. Познаём. Восхищаемся. Делимся. Этим летом наше "Большое путешествие маленьких почемучек" длиною в два месяца начиналось традиционно на Байкале, продолжилось на Красноярских Столбах, а закончилось - в Крыму. Мы по-прежнему путешествуем втроём. Наверное, так будет не всегда. Но пока это так, и нам есть чем поделиться.

Sergey V. Мосты через Слюдянку, август 2019
В отчёте - о состоянии мостов через Слюдянку после наводнения в конце июля 2019. Кое-что изменилось: появились новые мосты, некоторые старые пока в плохом состоянии.

Константин Суханов. Пять дней дождя и тумана
А ещё хочется поблагодарить участников за доверие, за поход, за приятное общение, за праздник, за разговоры у костра, за песни; за эти замечательные, хоть и насквозь мокрые, дни; за счастье ходить в горы с друзьями, дышать дымом костра, жить в одной палатке, есть из одного котелка, лазить по одним перевалам. Спасибо вам за всё за всё!

Андрей Таничев. "15.08" в 2019-м
Добровольцы отряда "15.08" в 2019-м не засиделись.

Петр Туревич. Прогулка по саянским рекам
Совершенно ясно и понятно: Хубуты ведь не крыша мира. Есть много разных горных вершин и перевалов – и повыше, и покруче, и потрудней, и подраматичней. Но ведь все люди и их цели, и вершины, и пути их достижения – абсолютно разные. Кому-то подавай Эверест, а для кого-то поход выходного дня на Витязь – тоже весьма серьёзное достижение.

Андрей Таничев. Берег хмурых медведей
- Видишь медведя?
- Не вижу.
- И я не вижу... А медведь нас видит!

Sergey V. В верховья Улун-Кутула
Рассказ о 4-дневном соло-походе по Хамар-Дабану в каньон реки Улун-Кутул.

Борис Чечет. Невольная прогулка
Прочитал "Гребневой маршрут" А. Казиначикова и решил выставить свой рассказ, опубликованный лет 35 назад в одной из ангарских газет. Рассказ о том, как мы, по дури, не зная, ночью и под дождём пересекли этот гребень через перевал Тараканова.

О сайте

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Именно поэтому основной материал на сайте — фотографии природы. Это не только фотографии Байкала, но и горных, лесных районов.

Если Вы побывали в интересных уголках Байкала и Прибайкалья, поделитесь своими впечатлениями! Если же нет, посмотрите, что видели другие, и, может быть, Вам тоже доведётся побывать в этих местах.

Материалы сайта (фотографии, тексты, файлы, ссылки) предоставляются его посетителями. Любой посетитель, зарегистрировавшись, может разместить на сайте свои материалы. Первоначально они появляются на странице автора, а после проверки помещаются в общие списки.

Если у Вас есть замечания или предложения по материалам и работе сайта, мы будем рады их выслушать. Пишите в форум, в наш телеграм-чат.

Полезные ссылки на общие правила сайта и различные справочные материалы.

Поиск по сайту

На сайте есть возможность специализированного поиска материалов. Также Вы можете воспользоваться контекстным поиском. Например, с помощью google. Кроме того, часто есть способ найти непосредственно то, что Вы ищете. В частности, по каждому объекту (перевалу, реке и т.д.) на сайте есть страничка, на которой собраны все связанные с ним материалы. Подробнее о концепции и структуре сайта можно прочитать на соответствующей странице.

Поиск с помощью google

Авторские права

Авторскими правами на материалы, расположенные на сайте, обладают авторы этих материалов. Размещение материала на сайте означает отказ от права на отзыв этого материала (если не оговорён другой порядок). Подробнее об авторских правах.

Реклама, сотрудничество

Информацию о рекламе и сотрудничестве смотрите на отдельной странице.