Дом Волконских

Байкал притягивает своим величием и красотой. Незабываемы впечатления от Байкала: дни, проведённые здесь, байкальские восходы и закаты…

Байкал окружают сибирская тайга, горные хребты и степи. С юго-запада находятся горы Восточного Саяна. Инструментом для сбора информации об этих районах и служит сайт.

Свежие рассказы и отчёты на сайте:

Ольга Цысляк. Cаранка-великан
Выросла на лужке "пальма" - саранка лесная, но необыкновенно высокая и с толстым (около двух сантиметров) стеблем.

Сергей Коваленко. Совята академического леса
Фото трёх слётков ушастой совы, которых наблюдал по нечётным дням (5, 7 и 9 июля) за Институтом географии.

Марина Васильева (Красноштанова). Шапшальский край - из Тувы в Алтай. Дневник лыжного похода VI категории сложности по Юго-Западной Туве в феврале-марте 2004 года
ТАМ всё было предсказуемо, монотонно, привычно, знакомо: люди, события, разговоры, вещи, стены, удобства... В ЭТОЙ, новой, жизни ничего подобного не будет. Главные события и разговоры сведутся к обсуждению перемены погоды и как в ней выжить. Все вещи уместятся на плечах, а через три дня станет понятно, что и среди них есть лишние. Дом заменит палатка и ветрозащитная стенка из снежных блоков.

Вадим Шахнович. Сергей Якунин. Зимние визиты к Муйскому Гиганту
Есть замечательное место в Забайкалье - Южно-Муйский хребет. Этот горный район притягивает туристов, как магнит. Горы очень красивые и сложные. Особо выделяется Муйский Гигант.

Юра Галачьянц. Лыжный поход по хребту Черского, апрель 2020 года
Буордах… Для меня, человека, больного лыжным туризмом с юношеского возраста, это слово является магическим. Это синоним слов Приключение и Путешествие. Далёкие якутские горы манили давно. И вот осенью прошлого года Костя Бекетов, идейный вдохновитель и руководитель множества походов, в которых мне повезло принять участие, прислал сообщение: "Привет! Мы тут в апреле собираемся в Якутию, в Буордах, лыжный поход 6 к.с. Для усиления команды разыскиваем желающих присоединиться. Вот тебя разыскиваем в частности :)"

иван иванов 000. Тальцинский - озёрный уголок

Пётр Кузнецов. Однодневная прогулка до Осиновского Гольца
5 июня группа туристов из пяти человек сходила одним днём из Солзана до Осиновского Гольца и обратно. Путь занял 14 часов, суммарный набор высоты составил около 1600 метров, расстояние - почти 30 км.

Петр Туревич. Путешествие из Иркутска в Улан-Удэ
Хотелось написать о больших и умных машинах, для кого-то являющихся просто транспортным средством, при помощи которого преодолевают расстояния между пунктами, а для кого-то ставшими и смыслом, и делом всей жизни. Но больше всего хотелось написать о людях - своих друзьях, товарищах и коллегах. О тех, кто навсегда связал с железной дорогой свою жизнь и судьбу, кто изо дня в день, из ночи в ночь, из года в год заходит в кабину локомотива, садится за контроллер и приводит поезда в движение.

Пётр Кузнецов. Первомайская самоизоляция на вершине Олхинского плато
Сказ про первомайскую самоизоляцию в районе Карантина, или однодневная прогулка до Камня Мойготы и Царских Ворот и обратно.

О сайте

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Именно поэтому основной материал на сайте — фотографии природы. Это не только фотографии Байкала, но и горных, лесных районов.

Если Вы побывали в интересных уголках Байкала и Прибайкалья, поделитесь своими впечатлениями! Если же нет, посмотрите, что видели другие, и, может быть, Вам тоже доведётся побывать в этих местах.

Материалы сайта (фотографии, тексты, файлы, ссылки) предоставляются его посетителями. Любой посетитель, зарегистрировавшись, может разместить на сайте свои материалы. Первоначально они появляются на странице автора, а после проверки помещаются в общие списки.

Если у Вас есть замечания или предложения по материалам и работе сайта, мы будем рады их выслушать. Пишите в форум, в наш телеграм-чат.

Полезные ссылки на общие правила сайта и различные справочные материалы.

Поиск по сайту

На сайте есть возможность специализированного поиска материалов. Также Вы можете воспользоваться контекстным поиском. Например, с помощью google. Кроме того, часто есть способ найти непосредственно то, что Вы ищете. В частности, по каждому объекту (перевалу, реке и т.д.) на сайте есть страничка, на которой собраны все связанные с ним материалы. Подробнее о концепции и структуре сайта можно прочитать на соответствующей странице.

Поиск с помощью google

Авторские права

Авторскими правами на материалы, расположенные на сайте, обладают авторы этих материалов. Размещение материала на сайте означает отказ от права на отзыв этого материала (если не оговорён другой порядок). Подробнее об авторских правах.

Реклама, сотрудничество

Информацию о рекламе и сотрудничестве смотрите на отдельной странице.