Природа Байкала | Может он любил сосиски, а не горы.

Может он любил сосиски, а не горы.

автор:yuriy kuznetsov
дата съемки:март 2007
дата публикации:18 июня 2011

Андрей ЗарубинАга, вовсе это не избушка. Странное сооружение, не очень понятно назначение. Зимой не согреешься, а летом в палатке явно лучше, чем здесь.
17.06.2011, 20:07:15 |
Anna Ul'yanovaА еще — колбасу. Колбасу "Турист"))) (если, конечно, таковая тогда водилась)
17.06.2011, 22:42:55 |
yuriy kuznetsovАндрей, не хочется пускаться в длинные объяснения, просто исходите из того, что люди сделавшие это сооружение, как минимум имеют горно-таёжный опыт не меньше Вашего и не глупцы.
Анна, это же всего 4 года назад. Чего только у нас нет уже лет 15.
Вот неизвестно только из чего это всё.
17.06.2011, 22:52:57 |
Anna Ul'yanovaОй... точно. 2007 год — точно водилась!! У меня есть фотография с моим барбосом и колбасой турист на харлахтинском гольце.. Там песик такой весь просительно-умильный.
Это меня пленочка в заблуждение ввела. Я сильно извиняюсь.
17.06.2011, 22:59:59 |
Андрей Зарубин

yuriy kuznetsov: Андрей, не хочется пускаться в длинные объяснения, просто исходите из того, что люди сделавшие это сооружение, как минимум имеют горно-таёжный опыт не меньше Вашего и не глупцы.

Что это за военная тайна такая? Юрий, мне кажется, меня только что назвали глупцом, которому не дано постичь истиный смысл неясного сооружения :)))
18.06.2011, 00:33:06 |
Надежда СтепанцоваХе:-) А мне подумалось сначала, что это человек вот так за призывной сосиской (как осел за морковкой) и пришел в эти горы (собака несколько сливается с домиком и её не сразу разглядела) ;-))
18.06.2011, 00:38:48 |
Эраст БутаковВетер, Андрей! Вы забыли про ветер! Стены всегда надежней. И крыша, кстати, есть! А насчет того, что не согреешься зимой, так вспомните, что зимой иглу построить — милое дело. А этот трехстенок будет под огромным сугробом — в нем будет теплее, чем в любой палатке. И опять же — без ветра! Найти такое сооружение в тайге (я говорю сейчас только лично о себе) за счастье!
18.06.2011, 01:08:58 |
Ирина Дмитроченкова

yuriy kuznetsov:  Может он любил сосиски, а не горы.

Полагаю — хозяев :)
18.06.2011, 07:08:24 |
yuriy kuznetsov
Спасибо, Эраст.
Это объяснение по-настоящему бывалого таёжника.
На кострище укладывается нокья. И всю ночь даже в стужу можете спать не просыпаясь, в отличии от зимовья, где быстро холодеет и нужно следить за печкой.
И ещё очевидно, что трудоёмкость постройки несравнима с зимовьём.

18.06.2011, 09:44:37 |
Дмитрий Мызников

Если на противоположной стороне есть узкое оконце (бойница), то это сооружение-скрадок на солонцах.
18.06.2011, 10:31:09 |
yuriy kuznetsovБойницы не помню, да и строили его не охотники.
18.06.2011, 11:00:30 |
yuriy kuznetsovВнимание! Опечатка. Не нокья, а НОДЬЯ!
18.06.2011, 16:11:35 |
И. ФефеловПрипоминаю, что как-то натыкался на подобное, но более простого устройства: П-образные воротца из бревен, на них накачена односкатная крыша (бревенчатая, той же толщины, что и "дверной косяк" — сантиметров 10-15). Вся крыша крыта ДЁРНОМ (видимо, вместо пленки и прочих рубероидов). Перед входом, естественно, костровище.
18.06.2011, 16:30:59 |
Андрей Зарубин

yuriy kuznetsov: Добавлю. Прямо перед открытой стенкой на выложенных камнях кострище (в кадр не вошло). Этот "трёхстенок" классический тепловой экран.

Что-то высоковато настил сделан для теплового экрана, женщине на уровне колена, и это зимой. Желательно чтобы костер был выше лежащего человека или хотя бы на уровне. Костровые "трехстенки" встречал в тайге и сам сделал пару-тройку, но это несколько другие конструкции, крышу-экран надо круче строить, тогда будет толк.
костровой экран
19.06.2011, 22:44:48 |
yuriy kuznetsovАндрей Зарубин
"Желательно чтобы костер был выше лежащего человека или хотя бы на уровне."

А что тепло теперь вниз распространяется лучше, чем вверх?
Излучению всё равно.
Кроме того на фото не видно на каком уровне сложено основание кострища.
И как-то... то непонимание, а то вдруг обширные познания и резкая критика и глобальные советы.