Природа Байкала | Юля вышла на гребень

автор:Константин Суханов
дата съемки:17 августа 2018
дата публикации:23 августа 2018

Фотоотчёт "Девять дней, не засчитанные в срок жизни"
Рейтинг: 1 (1 голос)

Алексей МисюркеевЭто же озеро под Форусом. Перевал — рыжая осыпь. Пик в левом углу кадра я обозначил как "Яросама" (потом увидел, что у Стрелюка он обозначен как "2957"). За ним через перевал Горных Духов — 3037.
30.08.2018, 09:28:59 |
Константин СухановОтметил. Кстати, со стороны Яман-Гола ваши с Сергеем Зубковым пометки Форуса разнятся. Хорошо бы прийти к единому мнению.
30.08.2018, 10:53:08 |
Алексей МисюркеевЯ полмесяца назад собирался пройти там — не вышло. Поэтому ничего определенного так и не могу сказать. Думаю, прав Сергей. На своей фотке я его предположительно ставил, уже и не помню, на что тогда ориентировался. А когда был на Форусе, за 200 м до седловины свалился и основательно травмировал ногу. Плюс дождь шел. Не до того было.
30.08.2018, 11:18:26 |
Константин СухановТогда, полагаю, стОит изменить отметку перевала Форус на фото. Алексей, пожалуйста.
А здесь я правильно отметил Форус, или седловина левее, или там без разницы?
30.08.2018, 11:41:58 |
Алексей Мисюркеев

Алексей Мисюркеев: PHOTO; [101060]

Это я никак не мог вспомнить, как фото вставить.
30.08.2018, 17:40:08 |
Константин СухановФото вставил, отметку Форуса на этом фото перенёс.
Алексей, и всё равно перенесённая тобой отметка не совпадает с отметкой Форуса С. Зубкова. Последняя находится за правой границей кадра.
30.08.2018, 18:05:24 |
Сергей ЗубковКонстантин, я отметил здесь на вашей фотографии стрелочкой то место в гребне, которое отмечено галочкой на фотографии Алексея (#14263). Это допустимая для прохождения седловина, хотя она и сложнее со стороны Шумак-Гола: там есть небольшой скальный участок сверху, его хорошо видно на вашей фотографии, это скорее 1Б. Мы, собственно, её как-то и прошли. Со стороны Яман-Гола подняться на гребень можно почти в любой точке, как я уже говорил, и уже по гребню подойти к правильному кулуару.