Природа Байкала | Давшинская "Красная площадь"

Давшинская "Красная площадь"

автор:Александр Мамонтов
дата съемки:июль 2006
дата публикации:7 ноября 2009

Александр МамонтовВ обеденное время. Жара около 30 гр Ц. С левой стороны жилые корпуса, прямо по центру музей и сразу за ним, утопающий в зелени, административный корпус.
07.11.2009, 00:07:46 |
Elena_SЭх... Повеяло волшебным ароматом разогретых лугов, знойного дня и воды! Славно :-)
07.11.2009, 00:20:58 |
Надежда СтепанцоваДа-а-а, это вам не Байкало-Ленский... ТОГДА еще можно было ТАКИЕ кордоны устраивать. Я уж тоже подумала, что неплохо было бы тут или ТАК пожить летом...
07.11.2009, 00:22:52 |
Александр МамонтовНу, опыт отгонять медведей у Вас есть, а они там реально по улицам ходють... почему нет? :)
07.11.2009, 00:33:05 |
Надежда СтепанцоваДа не про медведей я. :-) Про дома настоящие... А медведи-то да, там это реальная проблема.
07.11.2009, 00:35:28 |
Александр Мамонтов

Elena_S: Эх... Повеяло волшебным ароматом разогретых лугов, знойного дня и воды! Славно :-)

Вэлком :)
07.11.2009, 00:47:06 |
Elena_S

Александр Мамонтов: Вэлком :)

нет, спасибо ;-) . Я, конечно, зоолог, но всё таки беспозвоночник и медвежьи пастбища предпочитаю обходить стороной :-)
А просто съездить не мешало бы...
07.11.2009, 01:04:02 |
Михаил Заливин"Детства моего чистые глазенки" (с)
Лечь на поляну нагретую солнцем, вдыхать запах травы, отмахиваясь от ленивых в это время суток пчел, видеть, как поднимаются над тобой облака недавнего тумана и слышать шум Байкала...
АН-2 протарахтит чуть выше крыш поселка, ничуть не тревожа быт здешних обитателей, крикнет у пристани тусклым свистком прибывающий катер. Все спокойно, все размеренно.
Ночью загорится недостроенный клуб. И на уборке обгорелых развалин я заработаю первые в своей жизни 3 рубля...