Природа Байкала | Очень знакомые вершины с известной точки

Очень знакомые вершины с известной точки

автор:Sergey V
дата съемки:7 октября 2007
дата публикации:24 ноября 2009

Вячеслав ПетухинСпасибо за снимок, Сергей. Вот не совсем понимаю, с Комара или с Черского?
У меня есть с того же места, что "Знакомые вершины". Я пока не мог понять, какие там вершины видны, а теперь будет намного проще разобраться.
24.11.2009, 15:45:52 |
Sergey VС серпантина над ГМС. Сейчас еще фото выложу, сразу понятно будет :-)

Вспомнил про эти снимки, когда увидел "Знакомые вершины". После сентября этого года Башню увижу даже там, где ее нет. Интересная вершина — ее отовсюду видно.
24.11.2009, 16:01:40 |
ArtemШирока страна... 5+
24.11.2009, 19:29:57 |

Вот центральная часть покрупнее. Что там в правой части надо будет ещё попытаться разобрать.
24.11.2009, 22:34:09 |
Сергей ЗубковДобавил еще отметки к Баруну и Куполу. Суперское фото. Не знал, что оттуда такие виды открываются. Не довелось побывать, когда-нибудь я все-таки туда дойду.
29.11.2009, 20:13:14
Sergместо съемки ошибочно указано как "Тункинские гольцы", хотя на самом деле это Хамар-Дабан
29.11.2009, 21:52:16 |
Sergey V

Сергей Н.: место съемки ошибочно указано как "Тункинские гольцы", хотя на самом деле это Хамар-Дабан

Вот здесь как раз это обсуждали — какой район указывать —

Поскольку объект съемки — Тункинские Гольцы, то район правильно указан.

30.11.2009, 12:24:16 |
Sergey V

Сергей, я чуть ли не в первое свое посещение данного места наблюдал эту картинку. И посчитал что это само-собой разумеется — такой вид на Саяны. Даже и выкладывать ничего не стал, ну типа каждый может сюда забежать и щелкнуть. Так с тех пор ниразу и не удалось "щелкнуть" так же.