Природа Байкала | На поезде Наушки - Иркутск прибыли на ст.Мурино в 3.50ч. утра и сразу вышли на маршрут. Были на устье реки Голой в 17.45ч. Погода морочная, но дождя так и не было. Обед приготовили после переправы через р.Лангутай по брёвнам между двумя большими камнями. Настроение у всех нормальное. Много комаров.

автор:Владимир Тюменцев
дата съемки:12 июня 1999

Фотоотчёт "От Байкала до Михайловки 1999г."

11 июня группа туристов школы-интерната №2 города Улан-Удэ в составе: 1.Тюменцев В.В. - руководитель. 2.Маслов И., 3.Гребенщиков В., 4.Тюменцев Д., 5.Гребенщиков П., 6.Наумкин А., 7.Туезов К., 8.Хамаганов В., 9.Аверин С., 10.Вяткин В., 11.Деревцов А., 12.Вершинин Ж. прибыла на школьном автобусе на жд вокзал г.Улан-Удэ в 20.45ч.
13 июня. Встали в 8.30ч. Все как "огурчики", что значит сон и вкусная тушёнка. В путь в 11.40ч. Прошли 6 зажимов. 13.30ч. обед, сразу же начался дождь и мы шли под дождём до 18.30ч. Остановка, не доходя р.Нитяной 100 метров. Развели большой костёр, отогрелись. Все повеселели. Настроение у всех бодрое. Нашли гнездо стрижа в скале, сфотографировали. Время 22.10ч., темнеет. Возле костра весёлый разговор, все высохли.