Природа Байкала | Храм 2

автор:Александр Рютин
дата съемки:28 марта 2016
дата публикации:31 октября 2017

Светлана БогородскаяКрепышом, грибом-боровиком получился храм. Интересно получилось. Но все же, мне кажется, что цветного подчеркивания рельефов не хватает. А ремонт, видимо, завершен — лесов нет.
31.10.2017, 19:44:22 |
Владимир Л.Символичное фото — храм среди руин
31.10.2017, 19:46:06 |
Светлана Богородская

Владимир Л.:  Символичное фото - храм среди руин

Владимир, можно и по другому понимать. Стремиться к такой же чистоте и строительству лучшего, полезного, нужного — хоть по кирпичику, но неуклонно.

Сами себе устанавливаем планку и довольствуемся ею. И тут, конечно, дело не только в строительстве материального.

Еще думаю, что в соотношении "масштабов" (может, не совсем точное слово), которые понимаются для бога и для человека. Считать себя равным богу — это не годится, слишком самоуверенно. Примерно также, как считать себя идеалом. Человек ни в коем случае не унижается (как не унижается, но испытывает заботу, воспитание ребенок), но человек призывается и только стремится к лучшему, к ориентиру (в физике близко слово "аппроксимация" — бесконечно стремится, но не достигает, а только приближается).
Если мы согласны, что ориентир нужен, необходим, жизненно важен (кто еще в наше время скажет обратное), то и должен быть виден, как маяк на берегу.
31.10.2017, 20:05:17 |
Александр Рютин

Владимир Л.: Символичное фото - храм среди руин

А мне кажется храм среди стройки.
Я обязательно там буду. Хотя мне ехать через весь большой город.
Прошло 1.5 года и все могло изменится.
31.10.2017, 21:27:07 |
Юрий Кузнецов

Светлана Богородская: Крепышом, грибом-боровиком получился храм. Интересно получилось. Но все же, мне кажется, что цветного подчеркивания рельефов не хватает. А ремонт, видимо, завершен - лесов нет.

Правильно Светлана подметила.
На мой взгляд, такая сильная составляющая как устремление ввысь полностью отсутствует.
Здесь по другому

01.11.2017, 08:31:33 |
Александр Рютин

Светлана Богородская: Крепышом, грибом-боровиком получился храм. ...

Действительно прижатый к земле получился.
Исправлял искажения объектива и прижал.
Вот исходник этой фотографии. Ну как тут без фотошопа.
Совсем не обрабатывал. Редактор RAW сделал фотографию по умолчанию.
01.11.2017, 10:16:27 |
Марина Васильева (Красноштанова)А мне фото очень нравится. И цвет храма — особенно. Мне нравится, что перекрасили. Строгость чёрно-белого и мазок золотого — символично для храма. Как и руины вокруг — тоже контраст необходимый. Нравится и точка съёмки — снизу вверх, как на большое и великое. Устремление в небо очень хорошо подчёркнуто. Цветовая согласованность во всём. И провода убраны, не отвлекает от главного.
В общем, спасибо, Александр, за хорошее фото и эстетическое удовольствие.
Фото, которые вставлены здесь для сравнения — близко не стояли по качеству, это очевидно.
01.11.2017, 14:40:37 |
Юрий Кузнецов

Марина Васильева (Красноштанова): Фото, которые вставлены здесь для сравнения - близко не стояли по качеству, это очевидно.

Фото выставлены не для сравнения и уж тем более не для демонстрации обработок, которые всегда! искажение реальности в угоду любителям КРАСИВОСТИ. В прочем кому что важнее и понятнее и на здоровье.
Фото выставлены для восстановления истории. Любителям красивости на историю плевать.
Попутно.
Мне режет слух слово храм. Не было на Руси храмов. Были церкви и более крупные сооружения, которые называли СОБОРАМИ.
В комментарии к фото О. Берлова название Белая ЦЕРКОВЬ!
Петербург:
СОБОРЫ Исаакиевский, Казанский, Смольный собор…
Москва: Собор Василия блаженного, кремлёвские соборы…
Даже Париж собор парижской богоматери.
В Киеве Софийский собор…
Да что там. Софийский собор в Константинополе перестроенный захватчиками в мечеть…
02.11.2017, 09:21:07 |
Юрий КузнецовДля очень верующих, предлагаю статью об опасности для РПЦ в том числе.
В статье очень много буквочек и трудных мыслей, нужно напрягаться.
02.11.2017, 12:17:47 |
Александр Мамонтов

Светлана Богородская: Крепышом, грибом-боровиком получился храм.

Так он и внутри такой же)
02.11.2017, 13:46:24 |

Юрий Кузнецов: В статье очень много буквочек и трудных мыслей, нужно напрягаться.

Теперь понятно, кто зомбирует Ваш мозг. Все слова и фразы Ваших сообщений просто пропитаны цитатами из этих статеек "завтра". Взять хотя бы Ваше любимое "с придыханием..."
Отпустите эту зависимость, будьте собой, и не поддавайтесь на провокации.
Обычный бред всегда пытаются выдать за "трудные мысли" :-)
Вы верите всему, что пишут в "завтра"? Достаточно просто увидеть пару орфографических ошибок в тексте, как становится понятно, насколько "умён" автор статьи. "Много буквочек" и "трудные мысли" всегда там, где каша в голове.

О "красивости". Эстетическую сторону картины или фото никто не отменял. Законы пропорций, цвета, смысла несущей идеи — это незыблемые законы искусства. Если Вы хотите показать историю, а не "красивость" — покажите эту историю УВАЖИТЕЛЬНО к ней, а не как попало, уродуя её. (Например, не снимайте против солнца, если не умеете, не снимайте дополнительный ненужный "мусор" в кадре, отвлекающий от основной идеи, не скособочивайте объект как пизанскую башню, не обрезайте ему руки-ноги-кресты... и т.д.
Можно, конечно, всё это делать для собственного фотоальбома, но не на сайте. А противопоставлять свои кургузые работы хорошим снимкам, втыкать в каждую тему своё фото ("посмотрите — у меня лучше") — это невежливо.
Извините. Тему, сейчас, чувствую, закроют. И сколько уже интересных тем было закрыто по причине того, что Вы, Юрий, извините, втыкались со своими навязчивыми суждениями и ссылками на "завтра".
Давайте будем уважительны к работам и темам других авторов.
А статьи из "завтра" обсуждайте там, на "завтра".
02.11.2017, 14:09:04 |
Єсєния

Юрий Кузнецов: Для

Путеводная звезда Вы наша!