Природа Байкала |
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина

Фирма НОВО ТУР закупила в США серию байдарок, которые предполагается, в том числе, поставить и в город Иркутск. Так как у меня совершенно отсутствуют знания в данной области, прошу посетителей сайта дать мне совет, насколько данные байдарки будут востребованы в наших краях, какие именно модели приемлемы для наших водоемов, и насколько соответствует предлагаемая цена их качеству.


Показать фотоотчёт полностью


Ярослав Гладун


 ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Дмитрий Мызников

 Александр Мамонтов: Есть еще забавная идея на три недельки - Хубсугул по периметру обойти на байдарках. Где-нидь в конце июня месяца. Готовиться надо чесаться уже сейчас - загранпаспорта, визы и т.п.

Обеими руками — ЗА!
03.11.2010, 14:18:17 |
Андрей ЗарубинИз того что есть, интерес могут представлять вот эти:

Байдарка ADVANCEDFRAME Примерная стоимость 27000 р. 16 кг
Байдарка ADVANCEDFRAME EXPEDITION. Примерная стоимость 36000 р. 19 кг
Байдарка AIRFUSION. Примерная стоимость 47000 р. 15,4 кг

Байдарка STRAITEDGE. Примерная стоимость 36000 р. 19 кг

Лучше бы конечно попробовать в деле, руками пощупать, тогда и выводы делать.

Двухместные лодочки похоже только для покатушек и прогулок возле машины годятся.

Общее впечатление — как же все дорого!!!

Российские лодочки сейчас не плохие можно приобрести. Здесь обзор российских надувастиков

Мне Викинги очень понравились — легкие, ходкие, маневренные, сборка/разборка без заморочек(почти), легко сушить.
03.11.2010, 18:03:44 |
Александр Мамонтов

 Андрей Зарубин:  ....Мне Викинги очень понравились - легкие, ходкие, маневренные, сборка/разборка без заморочек(почти), легко сушить.


Андрей, хочется снова вернуться к вопросу "Каков вердикт?" в отношении "Викинга 4.7" :). Особенно интересуют ходовые качества на стоячей воде, скорость, грузоподъемность реальная, а не по ТТХ "200 кг", поведение при движении по прямой, на волне. Все в сравнении с Тайменем или какой другой КБ если возможно. За ранее спасибо :)

03.11.2010, 21:40:53 |
Александр Мамонтов

 Дмитрий Мызников:  .... Обеими руками - ЗА!

На следующей неделе иду узнавать по поводу загранпаспорта. Сообщу здесь или выделю Хубсугул в отдельную тему, что бы не смешивать все воедино.
03.11.2010, 21:44:48 |
Андрей Зарубин

 Александр Мамонтов: Андрей, хочется снова вернуться к вопросу "Каков вердикт?" в отношении "Викинга 4.7" :). Особенно интересуют ходовые качества на стоячей воде, скорость, грузоподъемность реальная, а не по ТТХ "200 кг", поведение при движении по прямой, на волне. Все в сравнении с Тайменем или какой другой КБ если возможно. За ранее спасибо :)


Летом пробовал Викинга 4.7 как в одиночном варианте, так и вдвоем. Еще разок катались втроем, двое гребут, один пассажир, общий вес был немного за 200 кг. Не было ощущения перегруженности лодки, думаю В-4.7 250 кг потянет нормально. Лодка для двоих с бутором на 2-3 недели. По скорости вполне сравним с Тайменем, эталонный участок 3,1 км стоячей воды проходили за 35 минут, так же как на Т-2. На волну всходит хорошо, до определенного предела конечно, потом забрызгивает/заливает. Волну как бы разрезает и расталкивает вбок. Лодка устойчива на курсе, в отличии от Щуки, которую необходимо постоянно контролировать. Остойчива, можно встать на воде в полный рост, не сильно боясь выпасть за борт. Удобна в сборке, есть только один винт, требуется отвертка или монета. Каждый борт имеет два независимых отсека, плюс надувные сиденья, запас плавучести солидный. Легко и быстро сохнет, что немаловажно при хранении в квартире.

При минусовых температурах пвх шкура дубеет, становится жесткой. Если предполагается сплав по мелким каменистым речкам, под трубку "киля" желательно подложить эластичный коврик. Не хватает спинки, хочется иногда опереться спиной, отдохнуть.
03.11.2010, 22:49:06 |
Александр МамонтовСпасибо, Андрей! Значит есть хорошая альтернатива КНБэшкам! :) На свой Налим пристроил спинку для упора так: взял дюралевую трубку по ширине борта, забил в торцы чопики и вкрутил винты с кольцом на конце. За эти кольца крепил к бортам, а к самой трубке крепил на веревочках спинку от "умершего" Салюта. Получилось достаточно удобно. Всю дорогу откровенно батонишься. Такая же система была сделана и на Вуоксе, когда штатная лопнула при пробной посадке. Только вместо чопиков там был стандартный зажим от крепления балок аутриггеров в самодельно эпоксидном исполнении, что конечно на порядок прочнее и можно выбрать любое место для посадки. Думаю на Викинги такие штуки пойдут. Хотя конечно можно просто ставить под спину рюкзак и приматывать его к бортам репиком.
03.11.2010, 23:51:09 |
Андрей ЗарубинСаша, про трубку для спинки надо подумать, идея неплохая. Может и сварганю к лету. Думал просто коврик рулоном подкладывать или ремень широкий поперек лодки. Надо попробовать по разному. На Щуке рюкзак удобно под спину лежит.
04.11.2010, 23:00:08 |
Дмитрий Мызников

 Александр Мамонтов:    Дмитрий Мызников:   .... Обеими руками - ЗА! На следующей неделе иду узнавать по поводу загранпаспорта. Сообщу здесь или выделю Хубсугул в отдельную тему, что бы не смешивать все воедино.

Ты узнай главное про визы! А то мы поехали нынче в Монголию, а нас почему-то не пустили:( Правда паспорт был (обычный) только у меня.
05.11.2010, 09:25:21 |
Александр МамонтовПо визам все просто. Думаю будем делать через турфирмы и с ними же заброска/выброска, оформление доков — не очень дешево, но сердито!
Дима, ты сообщи когда можешь. Очень желательно ориентироваться на середину июня или около того. Со второй половины июля у меня все забито практически по середину сентября.
07.11.2010, 15:38:24 |
Александр МамонтовХубсугул пройден моторным катом по периметру за 14 дней. Было 3-4 дня исключительно хорошей погоды. Побеждены Уран Душ, пик 29хх м., выловлено много килограмм рыбы, добыто индейским способом 3-4 примерно 20 летних налима, выпито 1Х (много) литров спирта и в качестве братской помощи обучены езде/поктушкам на кате, а также жарке рыбы монгольские товарищи во главе с "Золотым воином", имя которое на чистом монгольском языке гордо звучит как Алтанхуяг. Не надо румяниться и возмущаться, так добуквенно было написано в водительском удостоверении :).
Да, что бы быть объективным, с монгольской стороны нам был призентован (и нами с благодарностью приняты) килограмм великолепного ячьего масла и изумительные по оригинальности сырные печенюшки.
14.07.2011, 19:48:01 |
 ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную