Природа Байкала | "Байкальский круиз" прибывает на ст. Култук
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
"Байкальский круиз" прибывает на ст. Култук
"Байкальский круиз" прибывает на ст. Култук

"Байкальский круиз" прибывает на ст. Култук

автор:И. Фефелов
дата съемки:14 сентября 2008
дата публикации:6 октября 2010
Просмотров: 5976
Рейтинг: 10.5 (11 голосов)



Есения Отличная фотография !
Намного интереснее "просто портрета", очень нравится !!!
Ещё бы звук добавить :))
06.10.2010, 23:36:36 |
КраваФото отличное!!! Хотелось бы сейчас сесть в этот поезд и отправится по Байкалу в круиз!!! Но Увы!!!
07.10.2010, 00:33:42 |
Наталия ЗаручейскаяМесто удачное, только вагоны на путях слегка портят картину:)
07.10.2010, 00:46:58 |
КраваНо, локомотив движется.значит и жизнь движется дальше!!! А вагоны...на всех путях вагонов полно.
07.10.2010, 00:58:37 |
Александр Тагильцев

 Крава: и отправится по Байкалу в круиз!!!

А в чем проблема?
Понял. Ну так, давай спланируем следующее лето. Может еще кого найдем.

Что-то Юрий Гуков давно не появляется, ему ж.д. тоже интересна.
07.10.2010, 06:10:20 |
И. ФефеловЕсли интересно, могу выложить и другие ракурсы поезда, покрупнее. Там, однако, дым уже из кадра обрезается.
07.10.2010, 14:49:15 |
КраваЯ на вашем сайте не так давно.и премудромтей всех не знаю. Кому и как отвечать научите??????????Обращаюсь к Саше Тагильцеву
07.10.2010, 15:11:34 |
Вячеслав ПетухинПод каждым сообщением (после даты и времени) есть маленькая кнопочка для цитирования. Нажимаете её и цитируется нужное сообщение, после этого добавляете свой ответ. Если перед нажатием кнопочки выделить мышкой нужный фрагмент, то процитируется не всё сообщение, а именно выделенный фрагмент.
07.10.2010, 15:58:22 |
n_i_r_v_a_n_aКрасивая фотка! но дымит наверно сильно и окно лишний раз не откроешь?)
07.10.2010, 18:10:24 |
И. ФефеловДа, пожалуй. Но зависит, конечно, от угля и от направления ветра.

Кстати, вспомнилась такая штука. Как известно, в туннелях нарастают натуральные сталактиты. Правда, любопытные туристы их периодически обламывают. Самые крупные сталактиты, толщиной 2-3 см, я находил однажды сложенными в кучку у портала одного из туннелей, думаю, тут уже железнодорожники наломали. До этого, подозреваю, долго не обрабатывали своды... (как раз активизировался ремонт дороги, это было где-то в 1980-х). И вот по тем сталактитам были хорошо заметны две вещи. Во-первых, "годовые кольца": сильнее нарастает то ли летом, потому что больше воды натекает, то ли, напротив, зимой, так как воды меньше и концентрация солей в ней должна повышаться — не знаю. Во-вторых, видно, что внутренние слои черные, а внешние — светлые. И, судя по числу слоев, похоже на то, что эти сталактиты нарастали где-то с 1940-х годов. А их посветлением ознаменовалось прекращение использования этого участка как основного хода Трассиба (начало 1950-х) и/или переход с паровозов на тепловозы — эти два события к тому же достаточно близки были по времени.
07.10.2010, 18:36:05 |
Крава

 Крава: Понял. Ну так, давай спланируем следующее лето. Может еще кого найдем.

Все до весны
07.10.2010, 18:49:16 |
n_i_r_v_a_n_a

 И. Фефелов:  в туннелях нарастают натуральные сталактиты.

Видела и даже сфоткала. Ждите в ближ. альбоме.)
07.10.2010, 19:13:51 |
Александр Тагильцев

 Крава: Все до весны

Не понял. До весны что?
Вячеслав подробно ответил, как выделять и цитировать. Это легко.

 n_i_r_v_a_n_a: и окно лишний раз не откроешь?)

На ходу не должен сильно дымить. В вагоны конечно попадает, но это будет паровозная гарь. Все настоящее :)
07.10.2010, 21:23:02 |
И. ФефеловЯ так понял, что до весны отложим планирование.

Дымление зависит от угля. Но на хорошем ходу, безусловно, дымит меньше, — тяга в топке и проч.
Нашел как раз хорошую иллюстрацию. Задний паровоз мало того что идет поддувалом назад, но еще и на холостом ходу. А передний тянет на полном поддуве. Разница налицо.

07.10.2010, 22:01:12 |
n_i_r_v_a_n_aВ 1980-м я ехала в стройотряд на поезде. Небольшой участок пути в конце еще не был оборудован электричеством. Нас подцепили к тепловозу. Те студенты, которые не знали, что голову в окно высовывать нельзя, очень скоро заметили, что их шевелюры почернели и встали дыбом))
07.10.2010, 22:23:40 |
И. ФефеловЭ, тепловозы, особенно старые и с плохо отрегулированным движком, дымят еще почище паровозов.
07.10.2010, 22:28:29 |
КраваДо весны. значит до весны поездка откладывается. Найду потом вас на сайте.
07.10.2010, 23:21:38 |
КраваПлохая ученица. Не получилось. Мне кол!!!
07.10.2010, 23:24:20 |
Александр Тагильцев

 Крава: До весны. значит до весны поездка откладывается. Найду потом вас на сайте.

До весны, так до весны. Меня можно на сайте найти. Или отправить через сайт сообщение. Всегда дойдет. Можно позвонить, там телефон указан.

 n_i_r_v_a_n_a: Те студенты, которые не знали, что голову в окно высовывать нельзя, очень скоро заметили, что их шевелюры почернели и встали дыбом))

Это мне знакомо. В детстве я часто из Братска ездил в Самару. Были перегоны, где тянул тепловоз. Глаза были черные, как накрашенные от долгого смотрения в открытое окно. :)))

А еще уважаемая Крава, там рядом с кнопочной "Цитировать" есть кнопочка "редактировать". Можно ее использовать, чтобы не писать подряд два сообщения. Просто отредактировать старое, добавив в него новые мысли. Но только, если после него еще никто не оставил комментарий. Короче, даже если не понятно, то с опытом поймете сами. Это легко.
08.10.2010, 01:59:22 |
Игорь Евдокимов!!!
08.10.2010, 09:08:27 |
Есения

 Игорь Евдокимов: !!!


:) Игорь, помните, у С.Маршака: "... Ура! Долой! Караул! Разбой!" ?
А Вы восклицательно о чём ? ;))
08.10.2010, 15:03:28 |
Игорь Евдокимов

 Есения
Игорь Евдокимов: !!!

:) Игорь, помните, у С.Маршака: "... Ура! Долой! Караул! Разбой!" ?
А Вы восклицательно о чём ? ;))



!!! — Просто классная фотка, а все остальное...
08.10.2010, 19:22:49 |
Есения :) Почти понятно. Спасибо :)
08.10.2010, 20:21:20 |
WladimirЕсли ж/б. опоры убрать, то легко представить сцену начала XX века
08.10.2010, 20:27:22 |
И. ФефеловДа, наверно. Склад справа, впрочем, не настолько стар. Но стар.
08.10.2010, 20:30:51 |
Надежда Степанцова

 Александр Тагильцев: Но только, если после него еще никто не оставил комментарий.

И даже в этом случае можно редактировать, пройдя по такому пути: Посетители (строка главного меню вверху) — Авторы — своя фамилия (или ник) — комментарии (прямоугольник с хвостиком). Но там появляется только изначальное сообщение. Если оно редактировалось/добавлялось до того, как его "закрыл" следующий пост, то эти изменения не видны.
08.10.2010, 20:34:04 |
Александр ТагильцевЕще вагоны убрать с путей (рефрижераторные). Склад по стилю тот еще — начала века, сойдет.
08.10.2010, 20:38:23 |
Александр Тагильцев

 Надежда Степанцова: И даже в этом случае можно редактировать

Точно! Надежда. Сейчас проверил, и даже удалил одно сообщение. Я видел этот список всех своих сообщений ранее, но не обратил внимание на возможность редактуры в нем. Спасибо.
08.10.2010, 20:43:03 |
Александр Иутинский

 Wladimir:  Если ж/б. опоры убрать, то легко представить сцену начала XX века



Вот тут
Прибытие в осень
несомненно классное фото этого паровоза, прям как в начале прошлого века ;)
08.10.2010, 22:22:28 |
И. ФефеловДа, хорошее фото!

А откуда?
08.10.2010, 22:30:41 |
Александр Иутинский

 И. Фефелов: Да, хорошее фото!

А откуда?



Фото дня на Яндекс фото. Снято мыльницей Nikon Coolpix L110.
08.10.2010, 22:33:25 |
И. ФефеловДа, тоже уже нашел, скопировав ссылку на картинку.
09.10.2010, 09:17:40 |
Юрий Гуков

 Александр Тагильцев
Что-то Юрий Гуков давно не появляется, ему ж.д. тоже интересна.


Да я на месте, раз в неделю уж точно заглядываю на сайт. Мне на Кругобайкалке, к сожалению, не довелось снять паровоз в движении. Все кадры только в статике. Поэтому рад за Игоря, кадр хороший.
11.10.2010, 11:01:59 |
И. ФефеловДа, повезло — подхожу к станции, а там как раз прибывает... и потом отправляется, покуда я ходил по берегу.
11.10.2010, 14:46:15 |
Сергей ЗубковКстати, довольно жуткое зрелище, когда этот монстр проползает через цепочку туннелей и галерею (там где птичий базар). Из вентиляционного бокового окна, из промежутка между туннелями — из всех щелей черными клубами валит этот дым. Поезд прошел, а дым все прет и прет :) Не позавидую тем, кто столкнется с этой адской машинкой посередине такого туннеля ;)
14.10.2010, 04:06:37
И. ФефеловА не удалось заснять?
14.10.2010, 08:11:07 |
Сергей ЗубковВот так это выглядит издалека, минут через пять после того, как паровоз прошел эти туннели и мимо нас:
14.10.2010, 16:21:28
И. ФефеловЭкая дымина, в самом деле.
14.10.2010, 17:26:28 |
Наталия Заручейскаяна счет начала века — перебор — создание Лебедянки — конец 40-х годов.:) Кроме этого столбы бетон и вместо светофора — семафор...
14.10.2010, 18:00:21 |
Эраст БутаковЖаль тут видео не кажет. Были мы с друзьями как-то в Ангасолке как-то этим сентябрем, я заснял этот ревущий агрегат на видео. Великолепное зрелище! (бе-ееее!)
14.10.2010, 18:40:59 |
И. Фефелов

 Эраст Бутаков:  Великолепное зрелище!


Да! несомненно!
14.10.2010, 19:13:30 |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную