Природа Байкала | Описания походов

Описания походов

Здесь приведены более-менее подробные описания походов. Если Вас интересует разнообразная информация о походах чтобы не просто «почитать», смотрите "Отчёты и фотоотчёты по типам" - в меню слева снизу. Там собраны не только тексты, но и фотоотчёты и технические описания маршрутов.

ПредыдущаяСтраница 9 из 19: 1 ... 7 8 9 10 11 ... 19Следующая
Сергей Глухов. Осенний поход по зимним Тункинским Гольцам
Поход с 14 октября по 22 октября 2013 года. Нитка маршрута: пос. Нилова Пустынь - р. Хаюрта - пер. Панкова 2А - р. Архат - пер. Лабиринт 1Б - пер. Эхегерский - пос. Нилова Пустынь. В этом году свободное время для похода появилось только в октябре. Недолго думая отправился в поход по Тункинским гольцам.

Марина Васильева (Красноштанова). Пешеходная «четвёрка»
Поход, пройденный в 1993 году с целью изучения хребта Монго и описания перевала Бурухтуйский. Руководитель - А.С. Красноштанов. Описания, отчёт и паспорта перевалов - М.М. Красноштанова (ныне - Васильева).

Евгений Воробьев. Отчёт о 1-м походе светлой памяти Владимира Семёновича Высоцкого в Тункинских Гольцах
25 июля - 3 августа 2013 г. п. Нилова Пустынь - улус Хойтогол - р. Эхе-Булнай - пер. Фрам (1Б) - р. Ара-Ошей - пер. Гельфгатта (1А) - пер. ВАСХНИЛ (1А)* - п. Ара-Ошей (3244 м)* - пер. Улангольский (1А) - р. Улан-Гол - пер. Август (1Б) - р. Средний - пер. Прямолинейный (1А-1Б) - р. Архат - р. Баром-Гол - пер. Хубутский (н/к) - р. Хубыты - п. Нилова Пустынь.

Васильев Михаил Юрьевич. Большой Саян. Отчёт о лыжном туристском походе пятой категории сложности
Отчёт о лыжном туристском походе пятой категории сложности по Западной Бурятии (хребет Большой Саян), совершённом с 24 февраля по 17 марта 2006 года.

Олег Зубков. Саянский марафон
...Все дальнейшее сейчас вспоминаю замедленной эпизодической съемкой: во время толчка ствол переламывается и импульса хватает только на то, чтобы слегка встать правой ногой на камень, на который метился попасть. Мой центр тяжести, а за ним с рюкзаком и я улетаем в поток и сразу в водосброс. Неужели это случилось?

Артемий Михайлик. Философия гор. Часть 2.
Пятидневный поход по Тункинским Гольцам.

Sergey V. Карамба - 2013
Замечательное колечко на три дня по Тункинским Гольцам невдалеке от Аршана. Все нам благоприятствовало в этот раз - погода, краски сентября, логичный, удобный и красивый маршрут - пос. Аршан - р. Левая Кынгарга - цирк под Пирамидой - пер. Египетский - Федюшкина Речка - пер. Трудный - р. Белокопытка - пер. Карамба - руч. Артемьевский - пос. Аршан.

Наталья Близнякова. Поход на пик Любви
Говорят, если влюбленные вместе поднимутся на пик Любви, их любовь станет еще крепче.

Sergey V. Тункинские Гольцы 2013, 29.06-8.07
Планов было громадьё, но получилось наверно не больше половины - из-за погоды. Фактическая нитка маршрута: Аршан - Зун-Хандагай - пер. Лазаря - пер. Людмила - пер. Возрождения - р. Зверинная - р. Правая Билюты - верховья Правой Билюты - пер. Веселых Туристов - пер. Желанный - р. Бирон - Аршан

Ершов Никита. Путешествие из д.Бугульдейки до Больших Котов (23.07.13 – 1.08.13)
Маршрут д.Бугульдейка - Песчанка, Голоустное - Большие Коты. Данный маршрут не требует особой подготовки и специальных навыков. Единственное - нужно иметь довольно хорошую физическую форму. Примерно 80-90 км (10 дней: из низ 3 дня дневки). Отмечу сразу, что планировалось пройти д.Бугульдейка - Большие Коты. И направление движения выбрано именно так, поскольку в 2012 году был пройден маршрут Голоустное - Большие Коты (самый легкий кусок тропы) был оставлен напоследок. Но в итоге часть путь от Песчанки до Голоустной пришлось проехать водным транспортом. Также сразу хотелось бы сказать спасибо людям, которые писали отчеты «Путешествие по маршруту Бухта Сухая - Большие Коты (30.07.06 - 06.08.06)» и «Прогулка из д.Бугульдейки в Бухту Песчаную с 11.08 по 19.08.2011г.»

Ольга Сударчикова. Девять дней одного года (альтернативная версия)
Этот рассказ приурочен ко дню рождения Сергея Зубкова! С днём рождения, Серёжа, новых интересных походов тебе, сил и здоровья, мудрости и любви, мира и процветания! Началось всё с фотографии Сергея "Графит", она меня просто околдовала, я поглядела на сайте другие фото скал Ара-Ошея и поняла, что меня неодолимо тянет в те места, и вот, наконец, моя мечта побывать на Ара-Ошее исполнилась, благодаря Сергею же, он взял нас с собой в поход, вот как это было...

Мария Соловьева. Отдых на Чивыркуйском заливе.
Летом 2012 года всё сложилось так, что я с сестрой и её друзьями поехала на п-ов Святой Нос. До поездки я, как обычно, прошуршала интернет: форумы, отчеты, карты, фотографии. Распечатала описание интересных для меня мест, которые можно было бы посетить на полуострове и его окрестностях. Особо отметила четыре – это источник Змеёвый, оз. Арагантуй, плато полуострова и Ушканьи острова. Через сайт связалась с капитаном катера из Усть-Баргузина, записала его контакт, надеясь, что получится попасть на Ушканьи острова.

Сергей Глухов. На Мунку-Сардык и Пограничный
Задумал совершить поход в район Мунку-Сардык.

Ego Cogito. Вокруг да около Мунки
Мунку-Сардык. Для тех, кто туда едет не первый, а то и не второй раз стоит вопрос – «Куда сходить на третий день?» Или в первый, или просто: куда, если не Обзорная и Мунка. Как оказалось описаний таких маршрутов почти нет, в основном все пишут про высочайшую вершину. Ни в коем случае не претендую на какой-то технический отчет или точное маршрутное описание, просто хочу поделиться пройденными за последние годы маршрутиками.

Егор Полтавченко. Отчёт о походе c пересечением центральной части Восточного Саяна и Западного Саяна хр. Ергак-Таргак-Тайга.
Пройдено 340 км, 11 перевалов, 2 вершины. Поход проходил с 2 по 28 июля 2011 г. Первоначальная идея похода - максимально углубиться по линии хребта Ергак-Таргак-Тайга, разведать район верховьев р. Ингиш. Совершить восхождение на пик 2642,9 м. Наметить простые подступы к району и доступные перевалы.

Юрий Власов. Описание перевала Горелова
Описание перевала Горелова

Юрий Власов. Описание перевала Горный
Описание перевала Горный (1Б, 3050 м)

Юрий Власов. Описание перевала ИГУ
Описание перевала ИГУ (1Б, 2750 м)

Юрий Власов. Описание перевала Шатаевой
Хочу пополнить копилку сайта материалами, полученными мной во время разных походов по Прибайкалью. Начну с описаний перевалов. Первым даю описание перевала Шатаевой (1Б, 2730 м) Восточный Саян, массив Мунку-Сардык.

Zooly. Мой Байкал. Мой космос.
Вольное описание любительского сюрреалистического перехода по льду Байкала от Большого Голоустного до Больших Котов.